Он-лайн пополнение проездных билетов на бесконтактных смарт-картах
Зарегистрироваться

Правила работы в системе

Технологическую поддержку пополнения проездных билетов обеспечивает ООО «Бриз Технологии».

Предоставляемая услуга включает в себя:

Прием платежного средства клиента (платежной карты, электронного кошелька QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney, средств на лицевом счете абонента оператора мобильной связи и др.) в оплату пополнения ресурса единого электронного билета на бесконтактных смарт картах «Подорожник» или «Спутник».

1. Оплата пополнения бесконтактной смарт карты

Электронный кошелек - БСК «Подорожник»

Для оплаты пополнения электронного проездного билета в поле «Номер БСК» введите номер бесконтактной смарт карты, нанесенный на лицевой стороне карты (указать все знаки, исключая пробелы), в поле «Сумма» — сумму для зачисления1, выберите источник средств оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Сумма, списываемая с Вашего источника средств включает в себя сумму пополнения и стоимость услуги он-лайн пополнения проездного билета в размере, установленном тарифами2 3. Обратите внимание, что нажимая кнопку «Оплатить» Вы соглашаетесь с настоящими Правилами.

1

Минимальная сумма платежа — 1 рубль, при оплате со счета мобильного телефона – 10 рублей. Сумма первоначального пополнения должна составлять не менее стоимости одного проезда в городском пассажирском транспорте. Баланс средств на карте не может превышать 15 000 рублей. В том случае, если на карте уже содержатся средства, сумма вносимых средств не должна превышать максимально допустимого ресурса электронного билета (15 000 рублей) за вычетом суммы средств на карте.

Совершите оплату, следуя инструкциям выбранной Вами платежной системы.

2

С 23.01.2013г. введена плата за информационно-технологические услуги в размере, установленном платежными системами. Комиссия за он-лайн пополнение проездного билета следующая:

  • при оплате банковской картой – 2%;
  • WebMoney – 3%;
  • Яндекс.Деньги – 3%;
  • QIWI– 3%;
  • комиссия операторов связи: МТС – 3.5%, Мегафон – 7%, ТЕЛЕ2- 6,45%, Билайн – 6.5%.

Проездной билет Метро - БСК «Спутник».

Для оплаты пополнения электронного проездного билета в поле «Номер БСК» введите номер бесконтактной смарт карты, нанесенный на лицевой стороне карты и нажмите кнопку "Проверить ресурс". Отобразится информация о текущем ресурсе. В поле «Количество поездок» введите требуемое количество поздок, выберите источник средств оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Сумма, списываемая с Вашего источника средств равна стоимости оплачиваемых поездок в соответствии с установленными тарифами3. Обратите внимание, что нажимая кнопку «Оплатить» Вы соглашаетесь с настоящими Правилами. Правила использования БСК «Спутник»

3

Дополнительная плата за пополнение БСК «Спутник» не взимается.

Внимание! Возврат средств, внесенных в качестве пополнения ресурса, не осуществляется.

2. Запись безналично оплаченного ресурса билета на карту.

Электронный кошелек - БСК «Подорожник»

  • Приложите карту к визуализатору, установленному в вестибюле метрополитена. Удерживайте карту в течение 5-8 секунд, до появления на экране информации о текущем ресурсе билета.
  • Используйте автоматы по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), установленные в вестибюлях станций метрополитена. Для этого выберите на экране АППБ пункт меню «пополнение электронного кошелька», затем вставьте или положите Вашу карту на считыватель и дождитесь записи средств. Не вынимайте карту до появления надписи «Карта записана».
Записать пополнение на карту указанными способами можно в любое время после совершения платежа в течение 3 лет.

Проездной билет Метро - БСК «Спутник»

  • Оплаченный ресурс ПБМ записывается на БСК «Спутник» при проходе через турникет не ранее, чем через 10 минут после платежа и не позднее 30 дней. В период от 31 до 365 дней с даты платежа оплаченный ресурс ПБМ записывается на БСК «Спутник» в любой кассе метрополитена.


В случае возникновения проблем с записью платежа следует обращаться в Информационно-справочный центр метрополитена по тел. +7 (812) 301-97-00. По вопросам, связанным с проведением он-лайн оплаты, обращаться в службу поддержки по телефону 8-800-555-35-36 (круглосуточно) или по почте sup@breeze-tech.ru.

При обращении в службу поддержки требуется сообщать реквизиты совершенного платежа (номер БСК, дата, время и сумма пополнения). Клиент не должен сообщать реквизиты своей банковской карты и электронных кошельков (QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney).

Служба поддержки занимается исключительно помощью пользователям, совершившим пополнение БСК «Подорожник» через сайт ISPP. Служба поддержки ISPP не оказывает консультации по картам "МегаЧип".

Получить консультацию по вопросам использования БСК «Подорожник» можно, обратившись в ГКУ «Организатор перевозок» по телефону +7 (812) 575-65-40. График работы службы поддержки с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:30. Или по телефону горячей линии: +7 (812) 576-55-55 (круглосуточно).

Перейти к пополнению проездного билета

Справка по работе с системой

Мобильные способы пополнения БСК

Служба поддержки клиентов

8-800-333-35-36

sup@breeze-tech.ru

Режим работы: Круглосуточно
обеспечивается ООО «Бриз Технологии»